брендинг и дизайн

Разработка логотипа и фирменного стиля

Инновационные подходы к решению задач, связанных с выводом на рынок новых продуктов, брендов, поиском упущенных возможностей и выявлением перспектив развития бизнеса.

Разработка дизайна логотипа и фирменного стиля осуществляется по уникальным технологиям и практикам мирового уровня, сформированным более чем 20-летним опытом создания успешных и востребованных образов компаний различных сегментов рынка. Только здесь решения в сфере дизайна трансформируются в эффективные инструменты маркетинга и продаж.

Гарантия результата
повышение эффективности продаж

  • Рентабельность продаж
    Здесь создаются реально работающие решения позволяющие вашему бизнесу продавать товар или оказывать услуги дороже
  • Восприятие бренда целевой аудиторией
    Фирменным стилем мы создаем образ востребованной компании, которая отличается от конкурентов
  • Объем продаж
    Дизайн — и маркетинговыми приемами мы помогаем вашим потенциальным клиентам сделать выбор именно вашей компании и продукта
  • Лояльность
    Грамотно сформированный фирменным стилем образ поможет вашей компании повысить долю приверженных клиентов и сотрудников

Более 20 лет создавая фирменный стиль по всему миру

Комплексная разработка фирменного стиля
от исследований до фирменных стандартов обслуживания

  • Разработка логотипа и стилеобразующих элементов
  • Создание эффективных инструментов продаж: коммерческое предложение, презентации, сайты …
  • Брендирование помещений, создание концепций уникального дизайна офисов, ресторанов, гостиниц, клиник и фитнес-центров…
  • Дизайн фирменной униформы, брендирование автотранспорта
  • Брендирование территорий
  • Создание фирменных стандартов работы компании и обслуживания клиентов

Международный уровень

Уже более 10 лет мои проекты публикуются на профессиональных международных порталах, а также отмечаются победами на международных конкурсах дизайна и инноваций Италии, Германии, Америки.

международные победы в конкурсах дизайна
международные победы в конкурсах дизайна

Разработка логотипа и стиля строится на уникальности компании и ее продукта. Различными средствами из сфер дизайна, психологии восприятия и характеристик целевой аудитории мы закладывает нужный образ в создании потребителей.

фирменный стиль компании
фирменный логотип для химчистки пунктов приема станислав швечков

Эти же технологии мы использовали в разработки айдентики для автоматизированного сервиса приема и выдачи одежды из химчистки.

В комплексной разработке фирменного стиля для стоматологической клиники была использована философия здоровья, иллюстрируемая образом дерева, стилизируемым под зуб.

В одном их интерактивных проектов — виртуального сервиса прохождения лабиринтов был использован эффект 3D, подчеркивающий принадлежность компании и предоставляемых услуг к набирающей популярность виртуальной реальности.

Прием использования авторского персонажа в разработке дизайна логотипа был задействован при разработке фирменного знака для готовившейся к выводу сети ресторанов быстрого питания русской традиционной кухни с уникальными фирменными блюдами из репы.

Знание реальных трендов в дизайне фирменных знаков позволяет создавать логотипы, которые останутся модными и спустя 5 лет. Один из таких трендов лег в основу конструирования логотипа для мужского клуба, позиционирование которого также создавалось Станиславом Швечковым.

Практически тот же самый тренд — прием скрытых линий и графических элементов был использован в комплексной ребрендинге сервисной компании, задачей которой было изменить свой устаревший образ «советской» компании на современный и европейский. Результат был высоко отмечен как клиентами, так и партнерами компании.

Идея экологичности в философии бренда также весьма популярна и за последнее время стремительно набирает обороты, особенно в сфере производства товаров категории бытовой химии. В одном из проектов разработки фирменного стиля и упаковки как раз была вложена идея натуральности и безопасности.

Порой, чтобы получить оригинальное и успешное решение в области дизайна логотипа нужно абстрагироваться от шаблонов и создать комплексный образ, в котором бы уживался стиль примитивизма с образом любителя барбер шопов Салвадора Дали. Именно это направление было реализовано в айдентике салона причесок для мужчин.

Внешаблонное мышление всегда помогает выделить компанию среди конкурентов, сделав ее образ запоминающимся. Именно «зеленое» позиционирование и использование «безопасной» цветовой гаммы помогло по-новому представить дорожностроительную компанию, подчеркнув использование ею безопасных для окружающей среды технологий строительства. 

Сочетание двух символов бизнеса производителя модной одежды — мудрости ворона и смелости волка нашло отражение в дизайне логотипа и фирменного стиля. Это был проект не просто создания айдентики бренда компании, но и разработка дизайна самого продукта — уникальных принтов для футболок.

А также множество других проектов по разработке дизайна логотипа и фирменного стиля сервисный, производственных, торговых компаний из различных отраслей бизнеса. Создание эффективных инструментов продаж как на потребительской, так и на корпоративном рынках … 

Заказать разработку логотипа и фирменного стиля

больше публикаций в социальных сетях