новый подход к брендингу

Создание брендов и ребрендинг

Оценка текущего влияния бренда на продажи, разработка позиционирования и образа бренда, визуальная идентификация: логотип, упаковка, стиль, повышение влияния на рентабельность и оборот, создание фирменных стандартов и sales tools.

Индивидуализация процесса разработки бренда

Никто не станет спорить, создание бренда похоже на воспитание ребенка — формирование характера, овладение новыми знаниями и компетенциями, эмоциональными чертами личности … Я использую те же шаги при разработке нового бренда и ребрендинге. При этом каждый проект развития бренда не проходит тех банальных стадий, которые обычно используются на рынке брендинговых услуг.

Этапы работ по классическому подходу

  • аудит бренда и экспертная оценка его эффективности
  •  разработка концепции позиционирования бренда
  • создание имиджа бренда
  • создание вербальной системы идентификации
  • визуальная айдентика: фирменный стиль, упаковка …
  • разработка уникальной формы упаковки и дизайн этикетки
  • разработка бренд бука и фирменных стандартов работы

Новое поколение брендинга: создание ДНК бренда

Моя работа основана на более прогрессивном подходе — комплексной индивидуализации бренда — моделировании этапов проекта, композиции необходимых работ, прикладных дисциплин и методик, что позволяет создавать не просто бренд с набором характеристик и идентификаций, а однородную «экосистему бренда» с заложенной в ней ДНК развития в экономической и социальной среде.

Это новая волна в создании и развитии брендов, которая наберет популярность среди прогрессивных компаний и разработчиков брендов в следующем десятилетии. Вы можете подать заявку на разработку бренда или ребрендинг вашей компании. Вместе мы обсудим варианты сотрудничества и модели работы над вашим проектом, чтобы вывести ваш бренд на новый уровень.

"Прокачка" существующего бренда как инструмента продаж

В утилитарном понимании бренд — это прежде всего инструмент продаж товаров и услуг, инструмент увеличивающий LTV (жизненную ценность клиента), а также повышающий маржинальность цены продажи. Ревизию качества и весомости вклада существующего бренда в общую коммерческую деятельность компании необходимо проводить ежегодно, поскольку быстро меняющиеся внешние факторы и тем более конкуренция постоянно стремятся снизить его ценность.

Я провожу комплексный анализ вашего бренда, выявляю слабые места и возможности роста. Также по результатам анализа — провожу корректирующую работу по позиционированию, айдентике, инструментам работы с целевой аудиторией с целью повышения продаж, доли новых клиентов, рентабельности и прочее…

В брендинге с 1999 года

уникальные компетенции по созданию и развитию брендов, новых продуктов и эффективному управлению маркетингом

Различие подходов в брендинге

Почти каждое брендинговое агентство дает свою интерпретацию определения что такое бренд. Для одной категории бренд — это фундамент или платформа бизнеса, для других — это красивый фирменный стиль с логотипом, сайтом и стоящим на полке бренд-буком, для третьих — способ привлечения внимания потребителя. Именно в таких определениях можно почерпнуть подход того или иного агентства в разработке бренда.

Мой подход к брендингу несколько шире. Это как система жизненных ценностей, которые определяют внешний вид человека, его поведение и поступки. Благодаря этим 3 составляющим — внешность, поведение и поступки, о человеке формируется определенное мнение, уровень доверия и желание дальнейшего взаимодействия с ним.

Если переводить разговор в более конкретную плоскость, то разработка бренда в системном понимании затрагивает все коммуникационные средства и каналы взаимодействия с целевой аудиторией, непосредственно продукт или услугу, ценообразование, работу персонала, гарантии, стандарты обслуживания … Практически — все аспекты жизнедеятельности компании. Только при таком подходе не возникает диссонанса между возникшим первым впечатлении от знакомства с брендом и «послевкусием» от опыта последующего взаимодействия с ним. Именно системность позволяет повышать долю повторных покупок, иметь хорошую рентабельность продаж, формировать «кредит доверия» на будущие продукты и услуги.

 

создание брендов и ребрендинг услуги

Этапы разработки бренда

Этапы разработки бренда почти у всех крупных агентств одинаков. Как я писал ранее — разница лишь в понимании понятия бренда и подходе к реализации этих этапов, а также наличии реального кросс-функционального опыта работы в разных отраслях бизнеса.

Аудит брендов (конкуренты и бренд компании заказчика); экспертная оценка

Разработка рекомендаций по конструированию и развитию бренда

Создание концепций позиционирования и образа бренда

Создание концепций позиционирования и образа продукта (услуги)

Нейминг и система вербальной идентификации бренда

Разработка системы визуальной идентичности бренда

Создание фирменных стандартов

Формирование стратегического видения

больше публикаций в социальных сетях