Новый подход к брендингу

Брендинг

создание брендов и ребрендинг

Брендинговый процесс

нуждается в индивидуализации

Никто не станет спорить, создание бренда похоже на воспитание ребенка – формирование характера, овладение новыми знаниями и компетенциями, эмоциональными чертами личности … Я использую те же шаги при разработке нового бренда и ребрендинге. При этом каждый проект развития бренда не проходит тех банальных стадий, которые обычно используются на рынке брендинговых услуг.

Этапы работ

классический подход

Новое поколение брендинга

ДНК бренда

Моя работа основана на более прогрессивном подходе – комплексной индивидуализации бренда – моделировании этапов проекта, композиции необходимых работ, прикладных дисциплин и методик. Комплексный и индивидуализированный подход создает не просто бренд с набором характеристик и идентификаций, а однородную “экосистему” с заложенной в ней ДНК развития в экономической и социальной среде.

Это новая волна в создании и развитии брендов, которая наберет популярность среди прогрессивных компаний и разработчиков брендов в следующем десятилетии. Вы можете подать заявку на разработку бренда или ребрендинг вашей компании. Вместе мы обсудим варианты сотрудничества и модели работы над вашим проектом, чтобы вывести ваш бренд на новый уровень.

в брендинге с 1999 года
уникальные компетенции по созданию и развитию брендов, новых продуктов и эффективному управлению маркетингом
Кейс по брендингу
Натуральное средство для мытья овощей и фруктов

Тенденция экодизайна и экобрендинга стимулирует к созданию новых продуктов. Иногда она создает новые категории продуктов.

СИТУАЦИЯ

Фрукты, вода & бактерии

Многие люди моют фрукты и овощи водой перед едой. Причиной этого являются многочисленные бактерии, оседающие на кожуре. К сожалению, вода не гарантирует полной безопасности.

Таким образом, многие виды вредных бактерий продолжают жить на поверхности продукта и могут повредить вашему здоровью.

Мыло не решает проблему

Чтобы усилить антибактериальные свойства воды, некоторые из нас моют фрукты с мылом. Этот вариант также не совсем безопасен, так как пористая структура поверхности кожуры изделий поглощает вредные мыльные элементы.
Выход:
концепт продукта и бренд
Концепция

Некоторые фрукты содержат кислоты, которые являются эффективным средством в борьбе с вредными бактериями. При определенной концентрации эти кислоты безопасны для человека. Таким образом, их применение при поверхностной обработке фруктов и овощей является не только эффективным антибактериальным средством, но и натуральным и безопасным.

Название и айдентика

В основе платформы бренда лежит идея натуральности, использования органических компонентов, которые эффективны и безопасны для человека.

Визуальное воплощение
Как это работает

Эта концепция продукта очень подходит для использования. Когда вам нужно помыть яблоко, апельсин, арбуз и другие фрукты или овощи, просто нажмите кнопку распылить и распределите жидкость по поверхности фруктов или овощей. Затем просто протрите их салфеткой или смойте водой. Или просто положите фрукты в емкость с водой и добавьте продукт. Все бактерии будут уничтожены, и вы можете есть фрукты или овощи.

Резюме

Безопасно, натурально и просто

Этот продукт содержит только натуральные ингредиенты, которые удаляют 99,9% вредных бактерий. Это экологически чистый продукт и безопасный для здоровья.

Найдите больше проектов:
Contact
Готовы к продвижению вашего бренда?
связывайтесь и обсуждайте свой проект

P.S.

Почти каждое брендинговое агентство дает свою интерпретацию определения что такое бренд. Для одной категории бренд — это фундамент или платформа бизнеса, для других — это красивый фирменный стиль с логотипом, сайтом и стоящим на полке бренд-буком, для третьих — способ привлечения внимания потребителя. Именно в таких определениях можно почерпнуть подход того или иного агентства в разработке бренда.

По моему мнению — фундаментом бизнеса может быть реальная финансовая сила, но никак не бренд, что касается красивых картинок в виде лого и фирменного стиля — это лишь внешние атрибуты, которые привлекут внимание, но не более.

Мой подход к брендингу несколько шире. Это как система жизненных ценностей, которые определяют внешний вид человека, его поведение и поступки. Благодаря этим 3 составляющим — внешность, поведение и поступки, о человеке формируется определенное мнение, уровень доверия и желание дальнейшего взаимодействия с ним.

создание брендов и ребрендинг услуги

Если переводить разговор в более конкретную плоскость, то разработка бренда в системном понимании затрагивает все коммуникационные средства и каналы взаимодействия с целевой аудиторией, непосредственно продукт или услугу, ценообразование, работу персонала, гарантии, стандарты обслуживания … Практически — все аспекты жизнедеятельности компании. Только при таком подходе не возникает диссонанса между возникшим первым впечатлении от знакомства с брендом и «послевкусием» от опыта последующего взаимодействия с ним. Именно системность позволяет повышать долю повторных покупок, иметь хорошую рентабельность продаж, формировать «кредит доверия» на будущие продукты и услуги.

Этапы разработки бренда

Этапы разработки бренда почти у всех крупных агентств одинаков. Как я писал ранее — разница лишь в понимании понятия бренда и подходе к реализации этих этапов, а также наличии реального кросс-функционального опыта работы в разных отраслях бизнеса.

аудит брендов (конкуренты и бренд компании заказчика); экспертная оценка

разработка рекомендаций по конструированию и развитию бренда

создание концепций позиционирования и образа бренда

создание концепций позиционирования и образа продукта (услуги)

нейминг и система вербальной идентификации бренда

разработка системы визуальной идентичности бренда

создание фирменных стандартов

формирование стратегического видения