Проекты и публикации брендинг, инновации, маркетинг и дизайн

первая экосистема в России Центр услуг 007 станислав швечков

Первая экосистема в России развитие, управление маркетингом, брендинг

15 лет назад это был уникальный опыт развития первой экосистемы услуг в России. Ни Сбер, ни Яндекс, ни сотовые операторы тогда еще не были представлены на рынке в том виде, в котором они позиционируют себя сейчас, все чаще употребляя в своей рекламе ныне модное слово «экосистема».

Мода. Разработка дизайна сумок и модных аксессуаров

С 2020 года я начал работать над проектом в области моды — создание эксклюзивных моделей сумок из натуральной кожи и эко-материалов в сегменте haute couture и дизайна аксессуаров для брендов и частных клиентов

дизайн упаковки

Практика. Разработка дизайна упаковки

Разработка дизайна формы упаковки и этикетки, способствующая увеличению оборота продаж и рентабельности продукта осуществляется по по собственным технологиям с учетом мирового опыта,  собранного за последние 20 лет

Внедрение маркетинга федеральная сеть пансионатов "Опека"

Почти за год работы с проектом в холдинг была внедрена маркетинговая система, позволяющая понимать мотивы различных сегментов целевой аудитории, отслеживать конкурентов, осуществлять операционный контроль эффективности работы в компании и на их основе принимать эффективные управленческие решения…

внедрение маркетинга
услуги разработки дизайна логотипа

Эффективность. Разработка логотипа и фирменного стиля

Разработка логотипа и фирменного стиля осуществляется по уникальным технологиям и мировым практикам, собранным и проверенным в реальном бизнесе за последние 20 лет. Посмотрите подборку нескольких проектов.

Инновации. Развивающие сладости для детей

Большинство детей любят сладости – готовы есть их тоннами. А в перерывах между деликатесами они любят играть. Как я объединил это в новом продукте — просто читайте дальше

Новый продукт. Инновационная кофе-чайная машина

Разговаривая со своими друзьями, я часто слышал следующее: “Я люблю чай, но мой партнер любит кофе” … Действительно ли нам нужно иметь кофеварку, чайники и прочую ерунду для приготовления напитков, загромождающих нашу кухню?

Новый ритейл. E-stylist: инновация для продаж косметики

Когда вы покупаете косметику, что именно вы хотите купить? Помада? Тушь для ресниц? Нет. Вы хотите приобрести привлекательность, внимание, восхищенные взгляды, успех на работе и в личной жизни. Как это учесть в продажах? Читайте о моем новом решении для косметического рынка.

разработка бренда для кофе и нового продукта Станислав Швечков маркетолог

БРЕНДИНГ. Новая марка кофе: от концепции до дизайна

Любители кофе смогут отправиться в гастрономическое “путешествие” не выходя из дома, оценив вкусы его лучших сортов. Этот проект по разработке концепции продукта и дизайна упаковки раскрывает новые возможности на рынке в сегменте качественного кофе – познакомить потребителя с уникальными сортами кофе разных стран.

Бренд и продажи 5 правил разработки эффективного стиля

Логотип и фирменный стиль — это не просто красивая визитная карточка или знак, который идентифицирует ваш бренд среди прочих. При грамотной разработке эти элементы можно превратить в работающие инструменты, способствующие повышению рентабельности продаж, оборота, уровня доверия и лояльности.

5 правил эффективного фирменного стиля и логотипа от станислава швечкова

Концепция. Умная люстра для дома

Одна лампа — на все потребности. .. восход солнца по утрам, звездное небо ночью, направленный спот для освещения рабочей зоны, управление электроэнергией — это и многое другое сочетается в умной лампе. Узнайте историю создания концепции умной люстры, которая используется сейчас ведущими производителями по всему миру.

Эко бизнес. Переработка пластика в экодизайне

Ежегодно производится более 600 миллиардов пластиковых бутылок. Около 25% не перерабатываются: 150 миллиардов бутылок могут быть использованы в качестве переработанного сырья для производства цветочных ваз. Узнайте больше о совместной инициативе с GreenPeace.

Италия в России. Глобальная маркетинговая кампания в РФ и странах СНГ

Тогда я впервые узнал все о Marangoni. 7 лет назад я руководил проектом по продвижению в РФ и странах СНГ ведущего итальянского института в области моды и дизайна Marangoni, который выпустил таких звезд как Доменико Дольче (Dolce & Gabbana), Франко Москино (Moschino), Алессандра Факкинетти (Tod’s), Жюли де Либран (Sonia Rykiel) и многих других. 

Эко брендинг. Средство для мытья овощей и фруктов

Многие люди моют фрукты и овощи перед едой. Причиной этого являются многочисленные бактерии, оседающие на кожуре. К сожалению, вода не гарантирует полной безопасности. Как эта проблематика стала причиной создания нового продукта — узнайте дальше.

повышение эффективности маркетинга фармацевтика Швечков Станислав
+7% к обороту за 3 месяца выявление возможностей роста на фармрынке РФ

Несмотря на многочисленность персонала департамента маркетинга фармацевтического холдинга Аконит — производителя и дистрибьютора лекарственных средств и парафармацевтики, работа по большей части велась не структурировано и напоминало «залатывание дыр»… Более пристальное внимение к рынку позволило найти эффективное решение. Узнайте из кейса как это было.

Управление продажами в первой бизнес-экосистеме России

Многопрофильный холдинг 007 представлял одну из первых экосистем РФ — серьезную бизнес-структуру, специализирующуюся на предоставлении разноплановых услуг населению и бизнесу — от службы такси и организации авиа и жд перевозок, до ремонтных работ и клининговых услуг…

повышение эффективности продаж и маркетинга центр услуг 007 станислав швечков
разработка нового продукта станислав швечков
Как разработать новый продукт

В условиях ужесточающейся конкуренции разработка нового продукта становится необходимостью, обеспечивающей дальнейшее существование компании, удержание приемлемой рентабельности, доли рынка и конкурентоспособности… Как создать продукт с потенциалом — читайте далее.

Эффективность. Скрытые возможности роста компании

Вроде бы все инструменты развития бизнеса используются, но из года в год их применение становится менее эффективным либо обходится все дороже, а рост объема продаж и рентабельности не происходит. Узнайте о скрытых возможностях роста своей компании, которые 90%  собственников не используют!

повышение конкурентоспособности предприятий брендов продуктов услуги
комплексный маркетинг услуги станислав швечков
Повышение рентабельности живой маркетинг, развивающий продажи

Кризисные экономические проявления 2014 года оказали серьезное влияние на получение новых клиентов. Поэтому основной задачей, с которой необходимо было разобраться — помочь сервисной компании рынка спецодежды с притоком новых клиентов средствами маркетинга и выйти в верхний ценовой сегмент.

Аудит эффективности выполнение годового плана продаж в b2b

За несколько месяцев до нового года ко мне обратилась компания с задачей обеспечить организационную готовность к выполнению годового плана продаж. По требованию инвесторов компании объем продаж нового периода должен был превысить оборот текущего года на 30%, что для бизнес структуры, входящей в топ 5 по России и с ростом продаж +10-15% в год было весьма трудновыполнимой задачей…

выполнение годового плана продаж b2b производство
Прочие проекты

Разработка концепций инновационных продуктов для b2c рынков

Продвижение в России и странах СНГ, внедрение маркетинга на предприятиях

Организационное и бренд консультирование, увеличение объемов продаж и лидогенерация

А ТАКЖЕ

Руководство более 30 b2c и b2b
брендинговыми проектами

больше публикаций в социальных сетях