от аудита и консалтинга до реализации

Повышение эффективности компании

Комплексный подход по повышение эффективности работы всей компании, затрагивающие продажи, маркетинг, бренд, бизнес-процессы.

Решение сложных задач | работа на результат

Проведение аудита эффективности работы компании (брендинг, маркетинг, продажи, сервис, персонал) индивидуальное консультирование собственников и руководителей и реализация работ по повышению конкурентоспособности.

  • повышение рентабельности продаж
  • рост объема продаж и количества новых клиентов
  • снижение неэффективных затрат на маркетинг и рекламу
  • повышение кпд работы сотрудников и отделов
  • выявление откатных схем
  • увеличение LTV клиентов
  • подготовка к масштабированию бизнеса
  • достижение и удержание лидерства на рынке
  • повышение конкурентоспособности компании, бренда, продукта или услуги

Этапы работ по повышению эффективности

  • Аудит

Внутренний анализ компании: бизнес-процессы, бренд, продукт, работа персонала. Анализ конкурентов, целевой аудитории, трендов. Поиск слабых мест и возможностей дальнейшего развития.

  • Рекомендации

На основе исследований и анализа полученной информации — разработка рекомендаций по устранению слабых мест, а также использованию возможностей роста компании.

  • Реализация

На основе рекомендаций — разработка плана и его реализация, направленная на устранению слабых мест и повышению конкурентоспособности компании, бренда, продукта и бизнес-процессов.

Блоки: маркетинг, продажи, продукт, бренд, персонал

Услуга повышение эффективности работы направлена на поиск слабых мест в работе вашей компании, а также возможностей, способствующих развитию бизнеса. При комплексном подходе исследуются бизнес процессы компании, работа отделов (маркетинг, продажи, сопровождение…), бренд и продукт, а также конкуренты, целевая аудитория и тренды. 

  • На кого рассчитана услуга:
    собственники и топ-менеджеры компаний
  • Результат услуги:
    выявление слабых мест, неэффективной работы вашей компании, а также возможностей ее развития. От аудита и рекомендаций до реализации плана повышения эффективности бизнеса. Полученная и предоставленная вам информация разглашению третьим лицам не подлежит

25 лет в деле | опыт решения сложных задач

Почему актуально? | Предпосылки создания услуги

Идея внедрить совершенно новую для рынка услугу меня посетила по нескольким причинам:

Первая — многие собственники малого и среднего бизнеса предпочитают собственноручно управлять компанией и транслировать важные решения как собственные, но не хватает квалифицированного взгляда со стороны, мнения профессионала в ключевых функциях бизнеса

Вторая — сотрудники компании, особенно с течением времени, осваивают навык очень правдоподобно создавать видимость эффективной деятельности, при этом скрытые от собственника проблемы не позволяют компании развиваться

Третья — занятость руководителя операционным управлением и сопротивляемость коллектива ко всему новому не дают возможностей увидеть и внедрить эффективные пути дальнейшего роста компании.

больше публикаций в социальных сетях