В своем профессиональном развитии я поставил перед собой цель получить опыт во всех областях, связанных с маркетингом и развитием бизнеса. Именно поэтому, начав свою карьеру маркетолога более 25 лет назад, я также освоил профессии дизайнера, digital маркетолога, PR технолога, эксперта по продажам и, наконец, директора по стратегическому управлению предприятием. Помимо обучения и практики, я создал свои собственные методы, направленные на повышение эффективности коммуникаций, бренда, маркетинга и продаж, управления проектами и разработку инноваций:
- 2008 г. ТОП-менеджерская программа по стратегическому менеджменту
- 2004 г. Международный Маркетинговый Менеджмент
- 2001 г. Профессиональная степень в области дизайна и 3D
- 2000 г. Магистр журналистики, рекламы и PR
Дополнительные специализации: SEO — поисковая оптимизация, Frontend и Backend разработчик.