Вот уже более 20 лет я работаю директором по маркетингу и продажам, бренд-директором, директором проектов и разработчиком интеллектуальной собственности. Мой профессиональный путь начался еще до нулевых, когда, по-сути, маркетинговым управлением в России занимались только транснациональные компании. За несколько десятилетий я имел возможность работать с известными брендами, уважаемыми в сфере бизнеса людьми, благодаря чему мой опыт позволяет осуществлять эффективное управление важнейшими функциями компаний на высоком с точки зрения эффективности уровне и нетривиально подходить к решению бизнес задач.
Кросс-индустриальный опыт, сформированный работой на рынках фармацевтики, horeca, вендингового оборудования, пищевых и непродовольственных товаров, интернет-маркетинга и брендинговых услуг, логистики, IT а также многочисленных b2c услуг, оказал положительное влияние на подход к маркетинговому управлению: моим козырем является использование нестандартных и уникальных решений, которые упускаются другими из-за стереотипного внутриотраслевого мышления, не выходящего за рамки устоявшихся практик.