Разработка трендов
и трендвотчинг
для бизнеса, общества, государства

Тренды, инновации и будущее:
от бизнес задач до общественного влияния
Новые явления и тенденции в развитии любой сферы жизни существенно влияют на изменение спроса как отдельных групп потребителей, так и общества в целом. Стремление людей более эффективно удовлетворять свои потребности способствует созданию новых продуктов и услуг. Если рассматривать это более глобально, то социальная жизнь людей также зависит от того, какие направления будут выбраны для продвижения. Образ жизни, ценности, факторы выбора и причины доверия также могут меняться под влиянием тенденций.
Моя работа по разработке трендов — это не просто трендвотчинг (наблюдение за трендами), как инструмент для выявления и анализа новых трендов. В мою компетенцию также входит прогнозирование появления популярных тенденций в будущем, а также разработка новых тенденций для бизнес-среды, для общества и государства.
Сфера моих компетенций в области трендвотчинга, прогнозирования и разработки трендов
Анализ последних тенденций, наряду с прогнозированием и разработкой трендов, позволяет создать эффективную среду не только для создания востребованного инновационного продукта или услуги на будущее, но и для увеличения капитализации и доли рынка, а также для удовлетворения будущего потребительского спроса. Более глобальное применение этих услуг заключается в повышении качества жизни общества или отдельных его групп, создании новых интересов, ценностей, мотивации, установлении эффективной связи между обществом и государственными структурами.

Основные этапы
Для каждого проекта выбирается методология, наиболее эффективная для достижения поставленной цели.
- трендвотчинг - наблюдение за тенденциями (выявление важных тенденций из открытых источников, проведение фокус-групп или анализ инсайдерской информации по отрасли или социальному сектору)
- экспертный анализ по собственной методике, выявление расхождений между реальными потребностями целевой аудитории и реальным предложением
- разработка гипотез о новых способах и формах удовлетворения потребностей
- разработка новых трендов для бизнеса и для общественной жизни ...
Выявление и анализ будущих потребительских настроений, образа жизни, предпочтений, а также прогнозирование и проектирование новых тенденций в интересующей вас сфере даст вам возможность создать конкурентную стратегию работы с целевой аудиторией или всем обществом, выбрать правильные ресурсы для создания желаемого будущего и укрепления своих сфер влияния.

Как наблюдение за тенденциями и их разработка помогают создавать инновации?
Узнайте из некоторых моих проектов…
Разговаривая со своими друзьями, я часто слышал следующее: “Я люблю чай, но мой партнер любит кофе” … Действительно ли нам нужно заграмождать кухню множеством приспособлений для приготовления напитков? Ознакомиться с инновационной продукцией
Многие люди моют фрукты и овощи водой перед едой. Причиной этого являются многочисленные бактерии, оседающие на кожуре. К сожалению, вода не гарантирует полной безопасности. Узнайте больше о концепции эко-продукта
Когда вы покупаете косметику, что именно вы хотите купить? Помада? Тушь? Нет. Вы хотите купить привлекательность, внимание, восхищенные взгляды, успех на работе и в личной жизни. Читайте о моей разработке инновации для ритейла