для бизнеса, общества, государства

Разработка трендов и трендвотчинг

Выявление новых тенденций общественной жизни,потребительских привычках, предпочтений, факторов принятия решений. Разработка собственных трендов на основе аналитики.

Тренды, инновации и будущее: от бизнес задач до общественного влияния

Новые явления и тенденции в развитии любой сферы жизни существенно влияют на изменение спроса как отдельных групп потребителей, так и общества в целом. Стремление людей более эффективно удовлетворять свои потребности способствует созданию новых продуктов и услуг. Если рассматривать это более глобально, то социальная жизнь людей также зависит от того, какие направления будут выбраны для продвижения. Образ жизни, ценности, факторы выбора и причины доверия также могут меняться под влиянием тенденций.

Прогнозирование и разработка

Анализ последних тенденций, наряду с прогнозированием и разработкой трендов, позволяет создать эффективную среду не только для создания востребованного инновационного продукта или услуги на будущее, но и для увеличения капитализации и доли рынка, а также для удовлетворения будущего потребительского спроса. Более глобальное применение этих услуг заключается в повышении качества жизни общества или отдельных его групп, создании новых интересов, ценностей, мотивации, установлении эффективной связи между обществом и государственными структурами.

Основные этапы разработки и анализа трендов

Для каждого проекта выбирается методология, наиболее эффективная для достижения поставленной цели.

  • трендвотчинг — наблюдение за тенденциями (выявление важных тенденций из открытых источников, проведение фокус-групп или анализ инсайдерской информации по отрасли или социальному сектору)
  • экспертный анализ по собственной методике, выявление расхождений между реальными потребностями целевой аудитории и реальным предложением
  • разработка гипотез о новых способах и формах удовлетворения потребностей
  • разработка новых трендов для бизнеса и для общественной жизни …

Выявление и анализ будущих потребительских настроений, образа жизни, предпочтений, а также прогнозирование и проектирование новых тенденций в интересующей вас сфере даст вам возможность создать конкурентную стратегию работы с целевой аудиторией или всем обществом, выбрать правильные ресурсы для создания желаемого будущего и укрепления своих сфер влияния.

Глобальная экспертная оценка и программирование будущего

больше публикаций в социальных сетях