Компания – бренд – продукт – персонал

Повышение

конкурентоспособности

повышение конкурентоспособности предприятий брендов продуктов услуги

В чем суть услуги

повышения конкурентоспособности

Услуга направлена на содействие увеличению рентабельности и объема продаж, повышению привлекательности компании, бренда и продукта в сознании покупателя b2b и b2c рынков.
Комплексная услуга состоит из 4 блоков и охватывает самые важные сферы деятельности компании: бренд, продукт, продажи и коммуникации.

Блок "бренд"

структура работ

Целевая аудитория

Описание целевой аудитории и факторов выбора бренда, продукта/услуги*

Бренд и имидж

Аудит платформы бренда (позиционирование и образ бренда)

Система идентификации

Оценка эффективности вербальной и визуальной идентификации бренда

Конкуренты

Сравнительный анализ брендов конкурентов с брендом клиента

Результат
работ по этапу "бренд"

Практические рекомендации корректировки бренда компании, направленные на повышение его эффективности, формирование желаемого восприятия бренда целевой аудиторией. Иными словами — что конкретно нужно сделать и изменить, чтобы «обертка» вашей компании или бренда были востребованными и желанными и способствовали повышению объема продаж и рентабельности.

Дополнительные услуги
разработка фирменного стиля Швечков

Разработка фирменного стиля

разработка названия и легенды бренда

Разработка названия и легенды бренда

разработка бренд бука Швечков

Разработка брендбука

Блок "коммуникации"
структура работ

Коммуникации клиента

Анализ содержания рекламных материалов, каналов коммуникации клиента

Коммуникации конкурентов

Исследование коммуникационных каналов и рекламных сообщений конкурентов по открытым источникам

Оценка эффективности

Оценка эффективности коммуникаций клиента, лидогенерации и конверсии

новые возможности

Выводы и рекомендации по повышению эффективности рекламы, использованию дополнительных каналов коммуникации с целевой аудиторией. Иными словами — подготовка рекомендаций как с помощью рекламы способствовать увеличению продаж.

Результат
работ по этапу "коммуникации"

Выводы и рекомендации по повышению эффективности рекламы, использованию дополнительных каналов коммуникации с целевой аудиторией. Иными словами — подготовка рекомендаций как с помощью рекламы способствовать еще большему увеличению продаж.

Дополнительные услуги
разработка рекламных кампаний

Разработка идеи рекламы и маркетинговых коммуникаций

планирование рекламы

Бюджетирование и планирование рекламы

мониторинг удовлетворенности клиентов

Создание мониторинга эффективности рекламы

Блок "продажи"
структура работ

Эффективность продаж

Оценка эффективности инструментов продаж и сравнительный анализ с инструментами конкурентов

Менеджерский ресурс

Оценка работы менеджеров по продажам в телефонных переговорах с потенциальными клиентами, организация сбора данной информации при необходимости

Воронка и скрипты

Анализ воронки продаж, скриптов для работы менеджеров по продажам

Возможности для развития

Выявление слабых мест в текущей работе компании в сфере продаж и работы персонала, бизнес процессов

Результат
работ по этапу "продажи"

Разработка рекомендаций по повышению эффективности и результативности работы менеджеров по продажам. Иными словами — что нужно сделать чтобы менеджеры работали эффективнее и продавали больше.

Дополнительные услуги
мониторинг удовлетворенности клиентов

Организация аналитики по продажам

выявление источника роста продаж

Выявление направлений развития продаж

создание системы оценки удовлетворенности

Внедрение системы отчетности

Блок "продукт"
структура работ

Продукт и ЦА

Анализ и оценка привлекательности продукта для целевой аудитории

Конкурентоспособность

Конкурентный анализ продукта клиента

Дополнительные возможности

Дизайн ожиданий целевой аудитории от продукта

Субституты и тренды

Анализ товаров заменителей и тенденций рынка (при возможности)

Результат
работ по этапу "продукт"

Подготовка выводов и рекомендаций по изменению продукта или услуги. Иными словами — что нужно изменить в продукте чтобы его можно было либо выгоднее продавать, либо продавать больше.

Дополнительные услуги

Разработка концепции продукта

Разработка инновации

20 лет в деле
управление маркетингом, продажами, продуктом

узнайте о проектах и публикациях

20 лет в деле
управление маркетингом, продажами, продуктом

узнайте о проектах и публикациях

Контакты
Готовы к развитию своей компании?
обсудите проект