Развитие продаж, эффективность бренда, развитие продукта, управление коммуникациями и бизнес-процессами.
Суть услуги повышения конкурентоспособности
Услуга направлена на содействие увеличению рентабельности и объема продаж, повышению привлекательности компании, бренда и продукта в сознании покупателя b2b и b2c рынков. Комплексная услуга состоит из 4 блоков и охватывает самые важные сферы деятельности компании: бренд, продукт, продажи и коммуникации.
повышение эффективности
Брендинг: структура работ
На данном этапе происходит оценка эффективности бренда компании, насколько он отражает реальные ценности целевой аудитории, на которую направлено воздействие с помощью брендинговых инструментов: платформы бренда, образа и позиционирования, а также коммуникаций.
Сравнительный анализ брендов конкурентов с брендом клиента
Результат работ по этапу брендинга
Практические рекомендации корректировки бренда компании, направленные на повышение его эффективности, формирование желаемого восприятия бренда целевой аудиторией. Иными словами — что конкретно нужно сделать и изменить, чтобы «обертка» вашей компании или бренда были востребованными и желанными и способствовали повышению объема продаж и рентабельности.
Дополнительные услуги
Разработка фирменного стиля
Разработка названия и легенды бренда
Разработка брендбука
повышение эффективности
Коммуникации: структура работ
При оценки коммуникаций происходит аудит как самих каналов рекламы и PR, так и их эффективности и доли охвата целевой аудитории. Большое внимание уделяется самим объявлениям и содержанию, их конкурентоспособности, использования УПТ. При длительной работе над проектом возможен финансовый анализ лидогенерации по всем коммуникационным каналам: от интернет-рекламы по офф-лайн ТВ рекламы.
Выводы и рекомендации по повышению эффективности рекламы, использованию дополнительных каналов коммуникации с целевой аудиторией. Иными словами — подготовка рекомендаций как с помощью рекламы способствовать увеличению продаж.
Результат работ по этапу "коммуникации"
Выводы и рекомендации по повышению эффективности рекламы, использованию дополнительных каналов коммуникации с целевой аудиторией. Иными словами — подготовка рекомендаций как с помощью рекламы способствовать еще большему увеличению продаж.
Дополнительные услуги
Разработка идеи рекламы и маркетинговых коммуникаций
Бюджетирование и планирование рекламы
Создание мониторинга эффективности рекламы
повышение эффективности
Эффективность продаж: структура работ
На данном этапе проходит аудит инструментов, используемых компанией для осуществления активных или пассивных продаж, менеджерский ресурс и компетенции, выявление ошибок при коммуникации с потенциальным клиентом. Также анализируется воронка, ее эффективность и зоны возможностей.
Выявление слабых мест в текущей работе компании в сфере продаж и работы персонала, бизнес процессов
Результат работ по этапу "эффективность продаж"
Разработка рекомендаций по повышению эффективности и результативности работы менеджеров по продажам. Иными словами — что нужно сделать чтобы менеджеры работали эффективнее и продавали больше.
Дополнительные услуги
Организация аналитики по продажам
Выявление направлений развития продаж
Внедрение системы отчетности
повышение эффективности
Развитие продукта: структура работ
Аудит по продукту затрагивает интересы, ценности и ожидания целевой аудитории, на которую ориентируется компания при коммуникациях и продажах своего продукта. Также анализируется сам продукт с точки зрения его конкурентоспособности, наличие УТП, занимаемого ценового сегмента и многое другое.
Анализ товаров заменителей и тенденций рынка (при возможности)
Результат работ по этапу "развитие продукта"
Подготовка выводов и рекомендаций по изменению продукта или услуги. Иными словами — что нужно изменить в продукте чтобы его можно было либо выгоднее продавать, либо продавать больше.