консалтинг | разработка | инновации

Как повысить конкурентоспособность

Развитие продаж, эффективность бренда, развитие продукта, управление коммуникациями и бизнес-процессами.

Суть услуги повышения конкурентоспособности

Услуга направлена на содействие увеличению рентабельности и объема продаж, повышению привлекательности компании, бренда и продукта в сознании покупателя b2b и b2c рынков. Комплексная услуга состоит из 4 блоков и охватывает самые важные сферы деятельности компании: бренд, продукт, продажи и коммуникации.

повышение эффективности

Брендинг: структура работ

На данном этапе происходит оценка эффективности бренда компании, насколько он отражает реальные ценности целевой аудитории, на которую направлено воздействие с помощью брендинговых инструментов: платформы бренда, образа и позиционирования, а также коммуникаций.

Описание целевой аудитории и факторов выбора бренда, продукта/услуги*

Аудит платформы бренда (позиционирование и образ бренда)

Оценка эффективности вербальной и визуальной идентификации бренда

Сравнительный анализ брендов конкурентов с брендом клиента

Результат работ по этапу брендинга

Практические рекомендации корректировки бренда компании, направленные на повышение его эффективности, формирование желаемого восприятия бренда целевой аудиторией. Иными словами — что конкретно нужно сделать и изменить, чтобы «обертка» вашей компании или бренда были востребованными и желанными и способствовали повышению объема продаж и рентабельности.

Дополнительные услуги

разработка фирменного стиля Швечков

Разработка фирменного стиля

разработка названия и легенды бренда

Разработка названия и легенды бренда

разработка бренд бука Швечков

Разработка брендбука

повышение эффективности

Коммуникации: структура работ

При оценки коммуникаций происходит аудит как самих каналов рекламы и PR, так и их эффективности и доли охвата целевой аудитории. Большое внимание уделяется самим объявлениям и содержанию, их конкурентоспособности, использования УПТ. При длительной работе над проектом возможен финансовый анализ лидогенерации по всем коммуникационным каналам: от интернет-рекламы по офф-лайн ТВ рекламы.

Анализ содержания рекламных материалов, каналов коммуникации клиента

Исследование коммуникационных каналов и рекламных сообщений конкурентов по открытым источникам

Оценка эффективности коммуникаций клиента, лидогенерации и конверсии

Выводы и рекомендации по повышению эффективности рекламы, использованию дополнительных каналов коммуникации с целевой аудиторией. Иными словами — подготовка рекомендаций как с помощью рекламы способствовать увеличению продаж.

Результат работ по этапу "коммуникации"

Выводы и рекомендации по повышению эффективности рекламы, использованию дополнительных каналов коммуникации с целевой аудиторией. Иными словами — подготовка рекомендаций как с помощью рекламы способствовать еще большему увеличению продаж.

Дополнительные услуги

разработка рекламных кампаний

Разработка идеи рекламы и маркетинговых коммуникаций

планирование рекламы

Бюджетирование и планирование рекламы

мониторинг удовлетворенности клиентов

Создание мониторинга эффективности рекламы

повышение эффективности

Эффективность продаж: структура работ

На данном этапе проходит аудит инструментов, используемых компанией для осуществления активных или пассивных продаж, менеджерский ресурс и компетенции, выявление ошибок при коммуникации с потенциальным клиентом. Также анализируется воронка, ее эффективность и зоны возможностей.

Оценка эффективности инструментов продаж и сравнительный анализ с инструментами конкурентов

Оценка работы менеджеров по продажам в телефонных переговорах с потенциальными клиентами, организация сбора данной информации при необходимости

Анализ воронки продаж, скриптов для работы менеджеров по продажам

Выявление слабых мест в текущей работе компании в сфере продаж и работы персонала, бизнес процессов

Результат работ по этапу "эффективность продаж"

Разработка рекомендаций по повышению эффективности и результативности работы менеджеров по продажам. Иными словами — что нужно сделать чтобы менеджеры работали эффективнее и продавали больше.

Дополнительные услуги

мониторинг удовлетворенности клиентов

Организация аналитики по продажам

выявление источника роста продаж

Выявление направлений развития продаж

создание системы оценки удовлетворенности

Внедрение системы отчетности

повышение эффективности

Развитие продукта: структура работ

Аудит по продукту затрагивает интересы, ценности и ожидания целевой аудитории, на которую ориентируется компания при коммуникациях и продажах своего продукта. Также анализируется сам продукт с точки зрения его конкурентоспособности, наличие УТП, занимаемого ценового сегмента и многое другое.

Анализ и оценка привлекательности продукта для целевой аудитории

Конкурентный анализ продукта клиента

Дизайн ожиданий целевой аудитории от продукта

Анализ товаров заменителей и тенденций рынка (при возможности)

Результат работ по этапу "развитие продукта"

Подготовка выводов и рекомендаций по изменению продукта или услуги. Иными словами — что нужно изменить в продукте чтобы его можно было либо выгоднее продавать, либо продавать больше.

Дополнительные услуги

Разработка концепции продукта

Разработка инновации

Управление маркетингом, продажами и продуктом

больше публикаций в социальных сетях