новые продукты и инновации

Разработка инноваций - драйвер роста компании

Разработка концепции продукта, разработка маркетинговой платформы, создание концепции инновационного продукта, дизайн формы упаковки и продукта.

Инновации и новые продукты
как драйверы роста экономики

Одним из основных факторов экономического роста за последнее десятилетие стали новые продукты и инновации. Стремление общества упростить свои повседневные “ритуалы” или сделать потребление каких-либо товаров более приятным или эффективным для себя создает благоприятные условия для роста популярности услуг по дизайну продукции и развития инновационных концепций.

В настоящее время рынок разработки новых продуктов для потребительского рынка не развит. Существуют различные бизнес-инкубаторы и другие организации, занимающиеся инновациями, но они, как правило, ориентированы на IT-сферу. Продуктовые инновации разрабатываются подразделениями нескольких компаний и то только для собственных нужд. Поэтому разработка новых продуктов и инноваций для потребительского рынка имеет недооцененный потенциал экономического роста в любой стране.

Преимущества новых продуктов и инноваций

  • компания (бренд) выделяется на рынке среди аналогичных продуктов;
  • высокий ROI бюджета для продвижения продукта на рынок;
  • высокая наценка на продажную цену товара;
  • формирование или поддержание лидирующих позиций в товарной категории;
  • привлечение дополнительных инвестиций и увеличение стоимости акций компании

Этапы создания инновации

Этапы проектирования продукта или разработки концепции инновационного продукта обсуждаются для каждого проекта; я разделяю типовой проект на следующие работы:

  • Анализ требований целевой аудитории к продукту, или анализ процесса потребления продуктов с точки зрения поиска более полного удовлетворения потребностей пользователя
  • Создание новых продуктовых идей: ситуации потребления продукта, потребительские выгоды, функциональность, конкурентные преимущества
  • Разработка концепции дизайна продукта: графические эскизы, визуализации

Таким образом, на основе анализа рынка и / или проектирования новых интересов и предпочтений целевой аудитории, ситуаций потребления продукта, конкурентных преимуществ и многого другого создается детализированная и визуализированная концепция нового продукта, пригодная для дальнейшего тестирования и прототипирования.

25 лет в деле | маркетинг и дизайн инноваций

Имея опыт разработки новых продуктов, я открыт для сотрудничества с компаниями, инвесторами и государственными учреждениями всех стран с целью разработки концепций новых и инновационных продуктов для развития своего бизнеса и экономики страны.

Кейс: инновация для ритейла
магазин косметики нового поколения

Использование реальных мотивов покупателей

Когда вы покупаете косметику, что именно вы хотите купить? Помада? Тушь для ресниц? Тональный крем? Нет. Вы хотите купить привлекательность, внимание, восхищенные взгляды, успех на работе и в личной жизни. Губная помада, тушь для ресниц-это всего лишь атрибуты, созданные производителями и успешно имитирующие ваши истинные потребности.

Новое видение: не просто продажи

Текущая ситуация

Традиционный формат магазина косметики, столь популярный во всем мире, не работает в той мере, в какой он должен соответствовать реальным потребностям покупателей. Поэтому магазин нового поколения-это не просто продажа товара.

Технологический шаг в будущее

Следует создать ряд дополнительных удобств и услуг, способствующих максимальному приближению к реализации потребностей покупателя и увеличению товарооборота.

Оцифровка, Выбор & Покупка

Я вижу новый формат магазина косметики как центр красоты. С помощью инновационных автоматов — Электронных стилистов. Эти Е-стилисты стилисты содержат алгоритмы, основанные на лучших практиках ведущих стилистов и визажистов.

Выбери свой новый образ от ведущих стилистов

Таким образом, любой посетитель косметического магазина сможет выбрать новый образ и макияж исходя из личного внешнего вида и желаемого стиля, а также получить список товаров, которые были использованы в выбранном образе, и, в конце концов — возможность сразу же приобрести товары для макияжа, а также подробную инструкцию по созданию вашего нового образа самостоятельно.

Как это работает

Принцип работы заключается в оцифровке лица человека, обращенного к экрану электронного стилиста. После оцифровки пользователь выбирает определенную категорию изображений, разделенных жизненными ситуациями. Это может быть как вечерний макияж, так и повседневный легкий макияж для работы. После выбора категории пользователю представляются варианты новых изображений, смоделированных непосредственно на оцифрованной фотографии его лица; таким образом, вы смотрите на себя как в зеркало и видите свое обновленное изображение.

E-stylist: не просто продажа косметики

Выбрав понравившееся изображение, вы получаете распечатку косметических средств, используемых в макияже, их стоимость и возможность приобрести их сразу или позже. Кроме того, у вас еще есть подробные инструкции по созданию понравившегося образа и нанесению макияжа.

Таким образом, в новом формате косметического магазина вы приобретаете не просто товар, вы приобретаете свой новый имидж, способствующий достижению ваших устремлений и надежд, а также возможность воспользоваться опытом ведущих стилистов.