Новые продукты и инновации

Разработка инноваций

драйвер роста компании

Инновации и новые продукты

как драйверы роста экономики

Одним из основных факторов экономического роста за последнее десятилетие стали новые продукты и инновации. Стремление общества упростить свои повседневные “ритуалы” или сделать потребление каких-либо товаров более приятным или эффективным для себя создает благоприятные условия для роста популярности услуг по дизайну продукции и развития инновационных концепций.

В настоящее время рынок разработки новых продуктов для потребительского рынка не развит. Существуют различные бизнес-инкубаторы и другие организации, занимающиеся инновациями, но они, как правило, ориентированы на IT-сферу. Продуктовые инновации разрабатываются подразделениями нескольких компаний и то только для собственных нужд. Поэтому разработка новых продуктов и инноваций для потребительского рынка имеет недооцененный потенциал экономического роста в любой стране.

Преимущества новых продуктов и инноваций
  • компания (бренд) выделяется на рынке среди аналогичных продуктов;
  • высокий ROI бюджета для продвижения продукта на рынок;
  • высокая наценка на продажную цену товара;
  • формирование или поддержание лидирующих позиций в товарной категории;
  • привлечение дополнительных инвестиций и увеличение стоимости акций компании
Этапы работ
создание инноваций

Этапы проектирования продукта или разработки концепции инновационного продукта обсуждаются для каждого проекта; я разделяю типовой проект на следующие работы:

На завершающих этапах тестирования и внедрения я могу предоставить услуги авторского надзора на местах для сохранения основной идеи продукта и инноваций и дальнейшей более эффективной коммерциализации.

Таким образом, на основе анализа рынка и / или проектирования новых интересов и предпочтений целевой аудитории, ситуаций потребления продукта, конкурентных преимуществ и многого другого создается детализированная и визуализированная концепция нового продукта, пригодная для дальнейшего тестирования и прототипирования.

20+ лет в деле
маркетинг, дизайн, инновации

Имея опыт разработки новых продуктов, я открыт для сотрудничества с компаниями, инвесторами и государственными учреждениями всех стран с целью разработки концепций новых и инновационных продуктов для развития своего бизнеса и экономики страны.

20+ лет в деле
маркетинг, дизайн, инновации

Имея опыт разработки новых продуктов, я открыт для сотрудничества с компаниями, инвесторами и государственными учреждениями всех стран с целью разработки концепций новых и инновационных продуктов для развития своего бизнеса и экономики страны.

Кейс по разработке инновации
Магазин косметики нового поколения

инновация для ритейла

Не ограничивайте бизнес только продажами, а решайте реальные потребности ваших покупателей

Покупатели не приобретают косметических средств, они покупают привлекательность, успех на работе и в личной жизни

Когда вы покупаете косметику, что именно вы хотите купить? Помада? Тушь для ресниц? Тональный крем? Нет. Вы хотите купить привлекательность, внимание, восхищенные взгляды, успех на работе и в личной жизни. Губная помада, тушь для ресниц-это всего лишь атрибуты, созданные производителями и успешно имитирующие ваши истинные потребности

Новое видение: не просто продажи

Текущая ситуация

Традиционный формат магазина косметики, столь популярный во всем мире, не работает в той мере, в какой он должен соответствовать реальным потребностям покупателей. Поэтому магазин нового поколения-это не просто продажа товара.

Технологический шаг в будущее

Следует создать ряд дополнительных удобств и услуг, способствующих максимальному приближению к реализации потребностей покупателя и увеличению товарооборота.

Видение

Оцифровка, Выбор & Покупка

Я вижу новый формат магазина косметики как центр красоты. С помощью инновационных автоматов – Электронных стилистов. Эти Е-стилисты стилисты содержат алгоритмы, основанные на лучших практиках ведущих стилистов и визажистов.

Выбери свой новый образ от ведущих стилистов

Таким образом, любой посетитель косметического магазина сможет выбрать новый образ и макияж исходя из личного внешнего вида и желаемого стиля, а также получить список товаров, которые были использованы в выбранном образе, и, в конце концов – возможность сразу же приобрести товары для макияжа, а также подробную инструкцию по созданию вашего нового образа самостоятельно.

Как это работает

Принцип работы заключается в оцифровке лица человека, обращенного к экрану электронного стилиста. После оцифровки пользователь выбирает определенную категорию изображений, разделенных жизненными ситуациями. Это может быть как вечерний макияж, так и повседневный легкий макияж для работы. После выбора категории пользователю представляются варианты новых изображений, смоделированных непосредственно на оцифрованной фотографии его лица; таким образом, вы смотрите на себя как в зеркало и видите свое обновленное изображение.

E-stylist: не просто продажа косметики

Выбрав понравившееся изображение, вы получаете распечатку косметических средств, используемых в макияже, их стоимость и возможность приобрести их сразу или позже. Кроме того, у вас еще есть подробные инструкции по созданию понравившегося образа и нанесению макияжа.

Резюме

Таким образом, в новом формате косметического магазина вы приобретаете не просто товар, вы приобретаете свой новый имидж, способствующий достижению ваших устремлений и надежд, а также возможность воспользоваться опытом ведущих стилистов.

Заказать разработку нового продукта и инновации
Контакты для разработки нового продукта и инновации