италия в россии

Мировой опыт с Istituto Marangoni

Глобальное маркетинговое продвижение в России и странах бывшего  СНГ. Marangoni — место зарождения талантов Franco Moschino, Domenico Dolce, Alessandra Facchinetti.

Первое знакомство с Marangoni: федеральное маркетинговое продвижение и продажи

В период работы над проектом тогда я впервые узнал все о Marangoni. Весной 2015 года под эгидой Istituto Marangoni и IQ Consultancy я руководил проектом по продвижению Marangoni в России, Украине и Казахстане. Помимо бизнес-целей по маркетинговому продвижению и продаж услуг обучения института я хотел помочь талантливым дизайнерам повысить свой профессиональный уровень в этих странах.

На фото: Станислав Швечков (руководитель маркетинговой кампании), Alessandro Castil’oni, Tim Borgmann (Russia & CIS director)

Что такое Istituto Marangoni

В 1935 году знаменитый итальянский дизайнер Джулиано Марангони, отвечая на свой вопрос, Можно ли преподавать моду, организовал в Милане школу моды и дизайна.
Спустя десятилетия институт стал мировым законодателем моды и дизайна. Среди выпускников института такие известные люди, как Франко Москино (Moschino), Доменико Дольче (Dolce & Gabbana), Алессандра Факкинетти (Miu Miu, Gucci, Valentino, Tod’s). Образовательные программы постоянно совершенствуются. Студенты имеют возможность пройти практику в ведущих мировых брендах.

Детали проекта

Презентации института и мастер-классы, сопровождающиеся крупной маркетинговой компанией, прошли в крупнейших городах России, Украины и Казахстана. Это событие освещалось в средствах массовой информации, к рекламе привлекались местные профессиональные дизайнерские объединения.

В результате это мероприятие привлекло тысячи экспертов в области моды и дизайна. Некоторые из них продолжали свое профессиональное развитие в качестве студентов Марангони. Благодаря этому событию теперь каждый год все желающие узнать больше об институте могут посетить презентации и мастер-классы в своих городах проживания.

Ведущие коммуникационные партнеры

voquelogo.jpg
adlogo.jpg
ellelogo.jpg

Событие в цифровой среде

PR в модных изданиях

Чтобы максимально привлечь внимание профессионального сообщества, в качестве каналов коммуникации были выбраны ведущие модные журналы.

Это был классный вызов, который дал мне новый опыт и где я познакомился со многими интересными людьми. Благодаря этому событию многие молодые дизайнеры и уже практикующие профессионалы узнали о новых возможностях повышения своего уровня и получили шанс стать частью мировой индустрии моды и дизайна. Что же касается бизнес задач, то за 2 месяца управления проектом мне удалось превысить план, рассчитанный на год.

больше публикаций в социальных сетях