Мировой опыт с Istituto marangoni
глобальное маркетинговое продвижение в россии, украине, казахстане
Место зарождения талантов Franco Moschino, Domenico Dolce, Alessandra Facchinetti
Первое знакомство с Marangoni
Глобальное маркетинговое продвижение в России, Украине, Казахстане
Тогда я впервые узнал все о Марангони. Весной 2015 года под эгидой Istituto и IQ Consultancy я руководил проектом по продвижению Marangoni в России, Украине и Казахстане. Помимо бизнес-целей по маркетинговому продвижению института я хотел помочь талантливым дизайнерам повысить свой профессиональный уровень в этих странах.

На фото: Stas Qlare (Shvechkov), Alessandro Castil’oni, Tim Borgmann (Russia & CIS director)


Что такое институт Марангони
В 1935 году знаменитый итальянский дизайнер Джулиано Марангони, отвечая на свой вопрос, Можно ли преподавать моду, организовал в Милане школу моды и дизайна.
Спустя десятилетия институт стал мировым законодателем моды и дизайна. Среди выпускников института такие известные люди, как Франко Москино (Moschino), Доменико Дольче (Dolce & Gabbana), Алессандра Факкинетти (Miu Miu, Gucci, Valentino, Tod’s).
Образовательные программы постоянно совершенствуются. Студенты имеют возможность пройти практику в ведущих мировых брендах.
Детали проекта
презентации и мастер классы

Презентации института и мастер-классы, сопровождающиеся крупной маркетинговой компанией, прошли в крупнейших городах России, Украины и Казахстана. Это событие освещалось в средствах массовой информации, к рекламе привлекались местные профессиональные дизайнерские объединения.
В результате это мероприятие привлекло тысячи экспертов в области моды и дизайна. Некоторые из них продолжали свое профессиональное развитие в качестве студентов Марангони. Благодаря этому событию теперь каждый год все желающие узнать больше об институте могут посетить презентации и мастер-классы в своих городах проживания.

Ведущие коммуникационные партнеры
АНОНСИРОВАНИЕ СОБЫТИЙ



Событие в цифровой среде


Чтобы максимально привлечь внимание профессионального сообщества, в качестве каналов коммуникации были выбраны ведущие модные журналы.


Это был классный вызов, который дал мне новый опыт и где я познакомился со многими интересными людьми. Благодаря этому событию многие молодые дизайнеры и уже практикующие профессионалы узнали о новых возможностях повышения своего уровня и получили шанс стать частью мировой индустрии моды и дизайна. Что же касается бизнес задач, то за 2 месяца управления проектом мне удалось превысить план, рассчитанный на год.
Разговаривая со своими друзьями, я часто слышал следующее: “Я люблю чай, но мой партнер любит кофе” … Действительно ли нам нужно иметь кофеварку, чайники и прочую утварь для приготовления напитков? Смотрите проект Инновация для дома
Когда вы покупаете косметику, что именно вы хотите купить? Помада? Тушь для ресниц? Нет. Вы хотите купить привлекательность, внимание, восхищенные взгляды, успех на работе и в личной жизни. Узнайте больше о Инновации для ритейла
С 2019 года я начал свой собственный проект в области моды — создание эксклюзивных моделей сумок ручной работы из натуральных и эко-материалов. Читайте далее о проекте Модные сумки
Ежегодно производится более 600 миллиардов пластиковых бутылок. Около 25% не перерабатываются: 150 миллиардов бутылок могут быть использованы в качестве переработанного сырья для производства цветочных ваз. Узнайте больше о совместной инициативе с GP, читайте Переработка в эко дизайне
Одна лампа — на все потребности. .. восход солнца по утрам, звездное небо ночью, направленный spot для освещения рабочей зоны, управление электроэнергией — это и многое другое сочетается в умной лампе. Узнайте больше о проекте Умная люстра
Многие люди моют фрукты и овощи водой перед едой. Причиной этого являются многочисленные бактерии, оседающие на кожуре. К сожалению, вода не гарантирует полной безопасности. Узнайте больше о проекте Эко брендинга
Большинство детей любят сладости – готовы есть их тоннами. А в перерывах между деликатесами они любят играть. Как я объединил это в новом продукте — просто читайте дальше о Инновации для детей