Магазин косметики нового поколения

инновация для ритейла

Не ограничивайте бизнес только продажами, а решайте реальные потребности ваших покупателей

Покупатели не приобретают косметических средств, они покупают привлекательность, успех на работе и в личной жизни

Когда вы покупаете косметику, что именно вы хотите купить? Помада? Тушь для ресниц? Тональный крем? Нет. Вы хотите купить привлекательность, внимание, восхищенные взгляды, успех на работе и в личной жизни. Губная помада, тушь для ресниц-это всего лишь атрибуты, созданные производителями и успешно имитирующие ваши истинные потребности

Новое видение: не просто продажи

Текущая ситуация

Традиционный формат магазина косметики, столь популярный во всем мире, не работает в той мере, в какой он должен соответствовать реальным потребностям покупателей. Поэтому магазин нового поколения-это не просто продажа товара.

Технологический шаг в будущее

Следует создать ряд дополнительных удобств и услуг, способствующих максимальному приближению к реализации потребностей покупателя и увеличению товарооборота.

Видение

Оцифровка, Выбор & Покупка

Я вижу новый формат магазина косметики как центр красоты. С помощью инновационных автоматов — Электронных стилистов. Эти Е-стилисты стилисты содержат алгоритмы, основанные на лучших практиках ведущих стилистов и визажистов.

Выбери свой новый образ от ведущих стилистов

Таким образом, любой посетитель косметического магазина сможет выбрать новый образ и макияж исходя из личного внешнего вида и желаемого стиля, а также получить список товаров, которые были использованы в выбранном образе, и, в конце концов — возможность сразу же приобрести товары для макияжа, а также подробную инструкцию по созданию вашего нового образа самостоятельно.

Как это работает

Принцип работы заключается в оцифровке лица человека, обращенного к экрану электронного стилиста. После оцифровки пользователь выбирает определенную категорию изображений, разделенных жизненными ситуациями. Это может быть как вечерний макияж, так и повседневный легкий макияж для работы. После выбора категории пользователю представляются варианты новых изображений, смоделированных непосредственно на оцифрованной фотографии его лица; таким образом, вы смотрите на себя как в зеркало и видите свое обновленное изображение.

E-stylist: не просто продажа косметики

Выбрав понравившееся изображение, вы получаете распечатку косметических средств, используемых в макияже, их стоимость и возможность приобрести их сразу или позже. Кроме того, у вас еще есть подробные инструкции по созданию понравившегося образа и нанесению макияжа.

Резюме

Таким образом, в новом формате косметического магазина вы приобретаете не просто товар, вы приобретаете свой новый имидж, способствующий достижению ваших устремлений и надежд, а также возможность воспользоваться опытом ведущих стилистов.

Смотрите также

Разговаривая со своими друзьями, я часто слышал следующее: “Я люблю чай, но мой партнер любит кофе” … Действительно ли нам нужно иметь кофеварку, чайники и прочую утварь для приготовления напитков? Смотрите проект Инновация для дома

Многие молодые дизайнеры и уже практикующие профессионалы узнали о новых возможностях повышения своего уровня и получили шанс стать частью мировой индустрии моды и дизайна благодаря глобальному продвижению Marangoni. Читайте Продвижение Marangoni

С 2019 года я начал свой собственный проект в области моды — создание эксклюзивных моделей сумок ручной работы из натуральных и эко-материалов. Читайте далее о проекте Модные сумки

Ежегодно производится более 600 миллиардов пластиковых бутылок. Около 25% не перерабатываются: 150 миллиардов бутылок могут быть использованы в качестве переработанного сырья для производства цветочных ваз. Узнайте больше о совместной инициативе с GP, читайте Переработка в эко дизайне

Одна лампа — на все потребности. .. восход солнца по утрам, звездное небо ночью, направленный spot для освещения рабочей зоны, управление электроэнергией — это и многое другое сочетается в умной лампе. Узнайте больше о проекте Умная люстра

Многие люди моют фрукты и овощи водой перед едой. Причиной этого являются многочисленные бактерии, оседающие на кожуре. К сожалению, вода не гарантирует полной безопасности. Узнайте больше о проекте Эко брендинга

Большинство детей любят сладости – готовы есть их тоннами. А в перерывах между деликатесами они любят играть. Как я объединил это в новом продукте — просто читайте дальше о Инновации для детей

Надоело скролить - начинайте сотрудничать
Контакты для разработки нового продукта и инновации