Магазин косметики нового поколения
инновация для ритейла
Не ограничивайте бизнес только продажами, а решайте реальные потребности ваших покупателей

Когда вы покупаете косметику, что именно вы хотите купить? Помада? Тушь для ресниц? Тональный крем? Нет. Вы хотите купить привлекательность, внимание, восхищенные взгляды, успех на работе и в личной жизни. Губная помада, тушь для ресниц-это всего лишь атрибуты, созданные производителями и успешно имитирующие ваши истинные потребности
Новое видение: не просто продажи

Традиционный формат магазина косметики, столь популярный во всем мире, не работает в той мере, в какой он должен соответствовать реальным потребностям покупателей. Поэтому магазин нового поколения-это не просто продажа товара.
Следует создать ряд дополнительных удобств и услуг, способствующих максимальному приближению к реализации потребностей покупателя и увеличению товарооборота.

Видение


Я вижу новый формат магазина косметики как центр красоты. С помощью инновационных автоматов — Электронных стилистов. Эти Е-стилисты стилисты содержат алгоритмы, основанные на лучших практиках ведущих стилистов и визажистов.


Таким образом, любой посетитель косметического магазина сможет выбрать новый образ и макияж исходя из личного внешнего вида и желаемого стиля, а также получить список товаров, которые были использованы в выбранном образе, и, в конце концов — возможность сразу же приобрести товары для макияжа, а также подробную инструкцию по созданию вашего нового образа самостоятельно.


Принцип работы заключается в оцифровке лица человека, обращенного к экрану электронного стилиста. После оцифровки пользователь выбирает определенную категорию изображений, разделенных жизненными ситуациями. Это может быть как вечерний макияж, так и повседневный легкий макияж для работы. После выбора категории пользователю представляются варианты новых изображений, смоделированных непосредственно на оцифрованной фотографии его лица; таким образом, вы смотрите на себя как в зеркало и видите свое обновленное изображение.
Выбрав понравившееся изображение, вы получаете распечатку косметических средств, используемых в макияже, их стоимость и возможность приобрести их сразу или позже. Кроме того, у вас еще есть подробные инструкции по созданию понравившегося образа и нанесению макияжа.


Таким образом, в новом формате косметического магазина вы приобретаете не просто товар, вы приобретаете свой новый имидж, способствующий достижению ваших устремлений и надежд, а также возможность воспользоваться опытом ведущих стилистов.
Разговаривая со своими друзьями, я часто слышал следующее: “Я люблю чай, но мой партнер любит кофе” … Действительно ли нам нужно иметь кофеварку, чайники и прочую утварь для приготовления напитков? Смотрите проект Инновация для дома
Многие молодые дизайнеры и уже практикующие профессионалы узнали о новых возможностях повышения своего уровня и получили шанс стать частью мировой индустрии моды и дизайна благодаря глобальному продвижению Marangoni. Читайте Продвижение Marangoni
С 2019 года я начал свой собственный проект в области моды — создание эксклюзивных моделей сумок ручной работы из натуральных и эко-материалов. Читайте далее о проекте Модные сумки
Ежегодно производится более 600 миллиардов пластиковых бутылок. Около 25% не перерабатываются: 150 миллиардов бутылок могут быть использованы в качестве переработанного сырья для производства цветочных ваз. Узнайте больше о совместной инициативе с GP, читайте Переработка в эко дизайне
Одна лампа — на все потребности. .. восход солнца по утрам, звездное небо ночью, направленный spot для освещения рабочей зоны, управление электроэнергией — это и многое другое сочетается в умной лампе. Узнайте больше о проекте Умная люстра
Многие люди моют фрукты и овощи водой перед едой. Причиной этого являются многочисленные бактерии, оседающие на кожуре. К сожалению, вода не гарантирует полной безопасности. Узнайте больше о проекте Эко брендинга
Большинство детей любят сладости – готовы есть их тоннами. А в перерывах между деликатесами они любят играть. Как я объединил это в новом продукте — просто читайте дальше о Инновации для детей