имидж и репутация

Управление репутацией

Для брендов, политических лидеров, предпринимателей…

звитием цифровых каналов распространения информации тема создания и управление репутацией компании, бизнесмена или политического лидера становится одним из главных лейтмотивом в коммуникациях с целевой аудиторией. При этом, с ростом масштабов информационного охвата аудитории через средства массовой информации и иные маркетинговые инструменты растет и важность правильно разработанного имиджа и последующего репутационного менеджмента.

Что дает репутационный менеджмент:

  • Для компаний: возможность повышать объем и рентабельность продаж, лояльность покупателей, чем увеличивать пожизненную ценность клиента.
  • Для бизнесменов: привлекать инвесторов в свои проекты и получать более выгодные кредитные условия.
  • Для политиков и кандидатов: увеличивать долю избирателей, повышать их лояльность и способствовать удачной политической карьере.

Несмотря на то, что каждый проект индивидуален, разработку и управление репутацией по уровню охвата аудитории условно можно разделить на несколько типов:

  • управление репутацией в Интернет (SERM)
    SERM — направление репутационного маркетинга, нацеленное на улучшение репутации бренда либо персоны в поисковой выдаче. Иными словами, задачей SERM является вытеснение негативной информации из Яндекса и Google и замещение ее нужным контентом, формирующим желаемый имидж.
  • точечное управление репутацией
    Это более ювелирная работа, которая задействует определенные маркетинговые инструменты (e-mail рассылку, листовки, наружную рекламу, а также все средства массовой информации …), обращенные к определенной целевой группе или широкому кругу лиц, имеющему различные социально-демографические характеристики. Задачей точечного управления также является формирование желаемого образа и его дальнейшее развитие с использованием всех возможных коммуникативных средств.

If you don’t read the newspaper, you’re uninformed. If you read the newspaper, you’re misinformed!

марк твен о личном брендинге

Этапы создания и управления репутацией

  • Анализ целевой аудитории, на которую необходимо воздействовать
  • Проведение аудита конкурентов и разработка концепции позиционирования и образа бренда, имиджа политического лидера или предпринимателя
  • Подбор «репутационных запросов» и целевых коммуникационных каналов для распространения образа
  • Аудит коммуникационных каналов по наличию негативной информации (поисковая выдача, упоминания в СМИ…)
  • Формирование стратегии по развитию и управлению репутацией
  • Организация тактической работы и отслеживание эффективности

Для обсуждения проекта по созданию и управлению вашей репутацией Вы можете связаться со мной по электронной почте или контактному номеру телефона. Работаю по всей России.

См. также: разработка личного бренда

больше публикаций в социальных сетях