
Продвижение в России и странах СНГ
- ЗАДАЧА
Продвижение швейцарских институтов гостиничного бизнеса в России и странах СНГ, организация презентаций в крупнейших городах, разработка и ведение рекламной кампании
- РЕЗУЛЬТАТ
успешное проведение 12 презентаций, привлечение коммуникационных партнеров, реализация целевого PR и KPI показателей

Продвижение в России и странах СНГ
- ЗАДАЧА
Эффективное продвижение одного из ведущих мировых институтов в сфере моды и дизайна в России и странах СНГ
- РЕЗУЛЬТАТ
достижение сверх целевых показателей в кризисных условиях, организация мастер-классов в крупнейших городах, эффективная коммуникационная компания с привлечением Elle, Vogue, AD, профессиональных ассоциаций

Внедрение маркетинга в группе компаний
- ЗАДАЧА
внедрить систему маркетингового управления, повысить визуальный имидж компаний
- РЕЗУЛЬТАТ
анализ слабых мест, внедрение системы маркетингового учета и контроля, разработка функционала, внедрение лидогенерации, апгрейд фирменного стиля, консультирование по вопросам организации и развития

Внедрение системы маркетинга для сети пансионатов для пожилых
- ЗАДАЧА
проанализировать текущую ситуацию, разработать маркетинговую систему учета и контроля, креативные форматы акций, повысить визуальную привлекательность бизнеса, ценообразование
- РЕЗУЛЬТАТ
выявлены проблемные места, неэффективные коммуникативные каналы и планируемые инициативы, предложены варианты решений, разработана система маркетингового управления и система сбора информации для принятия управленческих решений, запущены успешные креативные акции для данного сегмента рынка

Развитие компании и брендов на b2c рынке услуг
- ЗАДАЧА
внедрение системы маркетингового анализа и учета, увеличение продаж, управление маркетингом
- РЕЗУЛЬТАТ
внедрение системы маркетинга, вывод на рынок новых услуг (более 10 направлений), вывод нового бренда и превращение его в лидера рынка по своему сегменту, маркетинговое управление диверсифицированным холдингом, постоянное увеличение объемов продаж, создание собственных рекламоносителей, вывод брендов на новый географический рынок

Внедрение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
- ЗАДАЧА
оптимизировать политику в области маркетинговых коммуникаций в фармацевтическом холдинге
- РЕЗУЛЬТАТ
внедрение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, повышающих эффективность работы холдинга, маркетинговая поддержка открытия 12 филиалов по РФ, вывод корпоративного издания

Аудит эффективности маркетинга
- ЗАДАЧА
анализ текущей эффективности маркетинга
- РЕЗУЛЬТАТ
разработка рекомендаций, повышающих эффективность работы группы компаний, разработка системы маркетинговой работы, структуры

Разработка рекламных кампаний фирменных розничных магазинов
- ЗАДАЧА
разработать креативные концепции рекламной кампании, бюджетирование и планирование сплитов
- РЕЗУЛЬТАТ
разработка 2-х концепций рекламной кампании по СПб, подготовка рекомендаций по каналам распространения