Комплексный маркетинг

задача: внедрить маркетинг и продавать дорого
комплексный маркетинг услуги станислав швечков

Комплексное внедрение маркетинга

для компании InterBusiness (b2b)

Компания занимается производством спецодежды, ее лизингом и комплексным обслуживанием — от ремонта до химчистки и учета движения ТМЦ. С 2002 года компания освоила пул своих клиентов, с которыми работала на протяжении многих лет: качество и добросовестность оказываемых услуг позволили стабильно чувствовать себя на рынке. Кризисные экономические проявления 2014 года оказали серьезное влияние на получение новых клиентов. Поэтому основной задачей, с которой необходимо было разобраться — помочь компании с притоком новых клиентов средствами маркетинга.

Выполненные работы:

  • анализ конкурентов от ценообразования до позиционирования и УПТ
  • выявление факторов выбора клиентов, предпочтений, мотивов
  • проведение ребрендинга, репозиционирования
  • создание современных инструментов для отдела продаж
  • внедрение интернет-маркетинга, системы оценки эффективности работы
  • организация кобрендинговых активностей

Проведя анализ рынка, целевой аудитории и самой компании, первое, что необходимо было сделать — создать новый имидж. Устаревший фирменный стиль, пришедший из советского прошлого никак не вязался с ориентацией компании на сотрудничество с транснациональными компаниями. Да и отсутствие транслирования конкурентных преимуществ не выделяли компанию среди конкурентов. Поэтому создав новый фирменный стиль на европейский манер, разработав новое позиционирование и реальные конкурентные преимущества необходимо было приступать к рекламированию компании.

После внедрения системы контроля работы и получения рыночной информации я организовал поток клиентов средствами интернет-маркетинга. Благодаря правильному позиционированию и новым инструментам продаж, конверсия выросла более чем в 3 раза. Однако в условиях сильной конкуренции и явного демпинга со стороны конкурентов необходимо было усилить воздействие на целевую аудиторию и создать дополнительный канал коммуникации. Бюджета не было и поэтому в данном случае был выбран инструмент кобрендинга. Организация участия компании в семинарах партнеров, не являющимися прямыми конкурентами дало дополнительный синергетический эффект.

внедрение системы маркетинга

Привлечение крупных клиентов

Estel, завод Мираторг, Аквафор, Модуль...

Результат проекта:

  • проведено репозиционирование компании, разработаны уникальные конкурентные преимущества давшие возможность продавать услуги с бОльшей маржинальной прибылью
  • разработан новый фирменный стиль, который увеличил конверсию посетителей в лиды более чем в 3 раза
  • созданы современные эффективные инструменты для продаж: сайт, коммерческое предложение, презентации, буклеты, образцы, шоурум, формирующие у целевой аудитории правильное восприятие компании
  • обеспечен приток новых клиентов через интернет-маркетинг и кобрендинг

Благодаря проведению комплексной работы, затрагивающей не только средства интернет-продвижения, но и создание нового образа компании, ее позиционирования и конкурентных преимуществ, приток по новым клиентам достиг более 30% от общего объема производства. В компанию были привлечены такие компании как группа компаний Alarm Motors, Юникосметик (Estel), завод Мираторг, компании Модуль, Аквафор и многие другие.

Реализация сложных задач

100+ рынков и более чем 20-летний опыт

Вам может быть интересно:

Реализация сложных задач

100+ рынков и более чем 20-летний опыт

Вам может быть интересно:

Проект по повышению эффективности маркетинга в фармацевтическом холдинга Аконит – национального дистрибьютора лексарственных средств и перефармацевтики, производителя дженериков и брендированных препаратов. Как реализовался проект – читайте “Комплексный маркетинг в фармацевтике

Проект по внедрению эффективной системы маркетинга в федеральную сеть пансионатов для пожилых людей. Настройка аналитики и методов принятия стратегических решений, Разработка акций. Как это было – читайте в кейсе “Внедрение маркетинга

Как сильно влияет репутация и образ бренда на продажи? Узнайте как удалось в компании-лидера рынка сервисных услуг повысить эффективность продаж и маркетинговых коммуникаций за 4 месяца. Подробнее в кейсе “Повышение эффективности продаж услуг