ориентация на продажи и рентабельность

Комплексный маркетинг

Предстоящая задача — внедрить маркетинг и продавать дорого. Как удалось с помощью внедрения маркетинга повысить рентабельность и оборот.

Комплексное внедрение маркетинга для компании InterBusiness (b2b)

Компания занимается производством спецодежды, ее лизингом и комплексным обслуживанием — от ремонта до химчистки и учета движения ТМЦ. С 2002 года компания освоила пул своих клиентов, с которыми работала на протяжении многих лет: качество и добросовестность оказываемых услуг позволили стабильно чувствовать себя на рынке. Кризисные экономические проявления 2014 года оказали серьезное влияние на получение новых клиентов. Поэтому основной задачей, с которой необходимо было разобраться — помочь компании с притоком новых клиентов средствами маркетинга.

Выполненные работы:

  • анализ конкурентов от ценообразования до позиционирования и УПТ
  • выявление факторов выбора клиентов, предпочтений, мотивов
  • проведение ребрендинга, репозиционирования
  • создание современных инструментов для отдела продаж
  • внедрение интернет-маркетинга, системы оценки эффективности работы
  • организация кобрендинговых активностей

Выявленные проблемы:

Проведя анализ рынка, целевой аудитории и самой компании, первое, что необходимо было сделать — создать новый имидж. Устаревший фирменный стиль, пришедший из советского прошлого никак не вязался с ориентацией компании на сотрудничество с транснациональными компаниями. Да и отсутствие транслирования конкурентных преимуществ не выделяли компанию среди конкурентов. Поэтому создав новый фирменный стиль на европейский манер, разработав новое позиционирование и реальные конкурентные преимущества необходимо было приступать к рекламированию компании.

После внедрения системы контроля работы и получения рыночной информации я организовал поток клиентов средствами интернет-маркетинга. Благодаря правильному позиционированию и новым инструментам продаж, конверсия выросла более чем в 3 раза. Однако в условиях сильной конкуренции и явного демпинга со стороны конкурентов необходимо было усилить воздействие на целевую аудиторию и создать дополнительный канал коммуникации. Бюджета не было и поэтому в данном случае был выбран инструмент кобрендинга. Организация участия компании в семинарах партнеров, не являющимися прямыми конкурентами дало дополнительный синергетический эффект.

внедрение системы маркетинга

Привлечение крупных клиентов:
Estel, завод Мираторг, Аквафор, Модуль...

Результат проекта:

  • проведено репозиционирование компании, разработаны уникальные конкурентные преимущества давшие возможность продавать услуги с бОльшей маржинальной прибылью
  • разработан новый фирменный стиль, который увеличил конверсию посетителей в лиды более чем в 3 раза
  • созданы современные эффективные инструменты для продаж: сайт, коммерческое предложение, презентации, буклеты, образцы, шоурум, формирующие у целевой аудитории правильное восприятие компании
  • обеспечен приток новых клиентов через интернет-маркетинг и кобрендинг

Благодаря проведению комплексной работы, затрагивающей не только средства интернет-продвижения, но и создание нового образа компании, ее позиционирования и конкурентных преимуществ, приток по новым клиентам достиг более 30% от общего объема производства. В компанию были привлечены такие компании как группа компаний Alarm Motors, Юникосметик (Estel), завод Мираторг, компании Модуль, Аквафор и многие другие.

комплексный маркетинг услуги станислав швечков
web дизайн швечков заказать

Реализация сложных задач
100+ рынков и более чем 25-летний опыт