Комплексный маркетинг

Комплексное внедрение маркетинга
Компания занимается производством спецодежды, ее лизингом и комплексным обслуживанием — от ремонта до химчистки и учета движения ТМЦ. С 2002 года компания освоила пул своих клиентов, с которыми работала на протяжении многих лет: качество и добросовестность оказываемых услуг позволили стабильно чувствовать себя на рынке. Кризисные экономические проявления 2014 года оказали серьезное влияние на получение новых клиентов. Поэтому основной задачей, с которой необходимо было разобраться — помочь компании с притоком новых клиентов средствами маркетинга.
Выполненные работы:
- анализ конкурентов от ценообразования до позиционирования и УПТ
- выявление факторов выбора клиентов, предпочтений, мотивов
- проведение ребрендинга, репозиционирования
- создание современных инструментов для отдела продаж
- внедрение интернет-маркетинга, системы оценки эффективности работы
- организация кобрендинговых активностей
Проведя анализ рынка, целевой аудитории и самой компании, первое, что необходимо было сделать — создать новый имидж. Устаревший фирменный стиль, пришедший из советского прошлого никак не вязался с ориентацией компании на сотрудничество с транснациональными компаниями. Да и отсутствие транслирования конкурентных преимуществ не выделяли компанию среди конкурентов. Поэтому создав новый фирменный стиль на европейский манер, разработав новое позиционирование и реальные конкурентные преимущества необходимо было приступать к рекламированию компании.
После внедрения системы контроля работы и получения рыночной информации я организовал поток клиентов средствами интернет-маркетинга. Благодаря правильному позиционированию и новым инструментам продаж, конверсия выросла более чем в 3 раза. Однако в условиях сильной конкуренции и явного демпинга со стороны конкурентов необходимо было усилить воздействие на целевую аудиторию и создать дополнительный канал коммуникации. Бюджета не было и поэтому в данном случае был выбран инструмент кобрендинга. Организация участия компании в семинарах партнеров, не являющимися прямыми конкурентами дало дополнительный синергетический эффект.

Привлечение крупных клиентов
Результат проекта:
- проведено репозиционирование компании, разработаны уникальные конкурентные преимущества давшие возможность продавать услуги с бОльшей маржинальной прибылью
- разработан новый фирменный стиль, который увеличил конверсию посетителей в лиды более чем в 3 раза
- созданы современные эффективные инструменты для продаж: сайт, коммерческое предложение, презентации, буклеты, образцы, шоурум, формирующие у целевой аудитории правильное восприятие компании
- обеспечен приток новых клиентов через интернет-маркетинг и кобрендинг
Благодаря проведению комплексной работы, затрагивающей не только средства интернет-продвижения, но и создание нового образа компании, ее позиционирования и конкурентных преимуществ, приток по новым клиентам достиг более 30% от общего объема производства. В компанию были привлечены такие компании как группа компаний Alarm Motors, Юникосметик (Estel), завод Мираторг, компании Модуль, Аквафор и многие другие.
Реализация сложных задач

Вам может быть интересно:
Реализация сложных задач

Вам может быть интересно:
Проект по повышению эффективности маркетинга в фармацевтическом холдинга Аконит — национального дистрибьютора лексарственных средств и перефармацевтики, производителя дженериков и брендированных препаратов. Как реализовался проект — читайте «Комплексный маркетинг в фармацевтике«
Проект по внедрению эффективной системы маркетинга в федеральную сеть пансионатов для пожилых людей. Настройка аналитики и методов принятия стратегических решений, Разработка акций. Как это было — читайте в кейсе «Внедрение маркетинга«
Как сильно влияет репутация и образ бренда на продажи? Узнайте как удалось в компании-лидера рынка сервисных услуг повысить эффективность продаж и маркетинговых коммуникаций за 4 месяца. Подробнее в кейсе «Повышение эффективности продаж услуг«