эко брендинг

Разработка бренда для эко продукции

Тенденция экодизайна и экобрендинга стимулирует к созданию новых продуктов. Иногда она создает новые категории продуктов. Натуральное средство для мытья овощей и фруктов.

Фрукты, вода & бактерии

Многие люди моют фрукты и овощи водой перед едой. Причиной этого являются многочисленные бактерии, оседающие на кожуре. К сожалению, вода не гарантирует полной безопасности.

Таким образом, многие виды вредных бактерий продолжают жить на поверхности продукта и могут повредить вашему здоровью.

Мыло не решает проблему

Чтобы усилить антибактериальные свойства воды, некоторые из нас моют фрукты с мылом. Этот вариант также не совсем безопасен, так как пористая структура поверхности кожуры изделий поглощает вредные мыльные элементы.

Выход:
концепт продукта и бренд

Концепция

Некоторые фрукты содержат кислоты, которые являются эффективным средством в борьбе с вредными бактериями. При определенной концентрации эти кислоты безопасны для человека. Таким образом, их применение при поверхностной обработке фруктов и овощей является не только эффективным антибактериальным средством, но и натуральным и безопасным.

Название и айдентика

В основе платформы бренда лежит идея натуральности, использования органических компонентов, которые эффективны и безопасны для человека.

Визуальное воплощение

Как это работает

Эта концепция продукта очень подходит для использования. Когда вам нужно помыть яблоко, апельсин, арбуз и другие фрукты или овощи, просто нажмите кнопку распылить и распределите жидкость по поверхности фруктов или овощей. Затем просто протрите их салфеткой или смойте водой. Или просто положите фрукты в емкость с водой и добавьте продукт. Все бактерии будут уничтожены, и вы можете есть фрукты или овощи.

Безопасно, натурально и просто

Этот продукт содержит только натуральные ингредиенты, которые удаляют 99,9% вредных бактерий. Это экологически чистый продукт и безопасный для здоровья.

больше публикаций в социальных сетях