фирменный стиль и продажи

Фирменный стиль как инструмент продаж

Повышаем рентабельность продаж и оборот с помощью брендинга и айдентики.

Когда стейкхолдеры ставят план по рентабельности и обороту лишь немногие топ менеджеры рассматривают фирменный стиль как инструмент, способствующий достижению целей. Интернет-реклама, акцентуация на эффективности сбытовых подразделений, офф-лайн активности … — все это из разряда стандартных шагов, направленных на повышение количества лидов. При этом развитие качественных показателей, таких как товарная наценка и конверсия продаж с помощью фирменного стиля остается «за кадром».

Причиной тому — понимание этого инструмента как наболра дизайн-элементов в виде логотипа, правил оформления сайта, полиграфической продукции и упаковки. На этом, в 90% случаях, задачи фирменного стиля и заканчиваются, а возможность влиять на оборот и рентабельность продаж так и остается не реализованной.

Имидж компании, ее привлекательность для потенциальных покупателей, воспринимаемая целевой аудиторией ценность продуктов или услуг, визуальный стиль, корпоративные стандарты обслуживания — все это элементы, формирующие внешнюю оболочку компании и ее внутренее содержимое. При таком расширенном подходе к созданию или корректировке фирменного стиля компании обеспечивают себя эффективным, качественным инструментом, позволяющим устанавливать более высокие цены на товары и услуги и при этом не терять в обороте.

данные исследования влияние фирменного стиля на рентабельность и оборот продаж станислав швечков

Как сделать фирменный стиль инструментом продаж

Чтобы понять структуру работы по созданию эффективного фирменного стиля как инструмента развития бизнеса приведу пример состава типового проекта:

Анализ.
Это базовый этап, по результату которого моделируются все дальнейшие решения по стилю компании. Он включает в себя исследования конкурентов и субституционального рынка, мировые тренды, потребительские предпочтения и факторы выбора, сама компания, ее бренд и продукты/услуги. Исследования и анализ проводятся по специальным технологиям, по результатам которых формулируются направления для дальнейшей разработки фирменного стиля.

Аудит.
По итогам первого этапа и полученным выводам на следующем этапе происходит оценка актуальности (соответствие целям и задачам компании) текущего позиционирования и образа бренда компании.

Разработка.
По результатам анализа и аудита начитается разработка фирменного стиля, включающая в себя визуальные составляющие, такие как стиль, логотип, упаковка, инструменты продаж (презентации, коммерческие предложения и пр.). Все решения дизайна строятся на мировых технологиях брендинга, семантике цветографических решений, психологии восприятия целевой аудитории и прочих авторских разработках. Наряду с решением визуальной части фирменного стиля разрабатываются фирменные стандарты работы компании с клиентами, а также марочный контракт. В последствии фирменные стандарты и марочный контракт можно использовать для разработки или совершенствования воронок продаж.

По результатам комплексной работы по созданию или коррекции фирменного стиля компания будет иметь эффективный инструмент, повышающий ценность компании и ее продуктов и услуг и увеличивающий рентабельность и объем продаж.

Получить консультацию насколько эффективен ваш фирменный стиль и как его превратить в инструмент решения конкретных бизнес-задач, вы можете обратившись ко мне через сайт или напрямую в директ. Работаю по всей России.

Более 20 лет создавая фирменный стиль по всему миру

Заказать разработку фирменного стиля как инструмента развития продаж

больше публикаций в социальных сетях