Чтобы понять структуру работы по созданию эффективного фирменного стиля как инструмента развития бизнеса приведу пример состава типового проекта:
Анализ.
Это базовый этап, по результату которого моделируются все дальнейшие решения по стилю компании. Он включает в себя исследования конкурентов и субституционального рынка, мировые тренды, потребительские предпочтения и факторы выбора, сама компания, ее бренд и продукты/услуги. Исследования и анализ проводятся по специальным технологиям, по результатам которых формулируются направления для дальнейшей разработки фирменного стиля.
Аудит.
По итогам первого этапа и полученным выводам на следующем этапе происходит оценка актуальности (соответствие целям и задачам компании) текущего позиционирования и образа бренда компании.
Разработка.
По результатам анализа и аудита начитается разработка фирменного стиля, включающая в себя визуальные составляющие, такие как стиль, логотип, упаковка, инструменты продаж (презентации, коммерческие предложения и пр.). Все решения дизайна строятся на мировых технологиях брендинга, семантике цветографических решений, психологии восприятия целевой аудитории и прочих авторских разработках. Наряду с решением визуальной части фирменного стиля разрабатываются фирменные стандарты работы компании с клиентами, а также марочный контракт. В последствии фирменные стандарты и марочный контракт можно использовать для разработки или совершенствования воронок продаж.
По результатам комплексной работы по созданию или коррекции фирменного стиля компания будет иметь эффективный инструмент, повышающий ценность компании и ее продуктов и услуг и увеличивающий рентабельность и объем продаж.
Получить консультацию насколько эффективен ваш фирменный стиль и как его превратить в инструмент решения конкретных бизнес-задач, вы можете обратившись ко мне через сайт или напрямую в директ. Работаю по всей России.