Бренд для кофе: от концепции продукта до дизайна упаковки

Любители кофе смогут отправиться в гастрономическое “путешествие” не выходя из дома, оценив вкусы его лучших сортов.
Этот проект по разработке концепции продукта и дизайна упаковки раскрывает новые возможности на рынке качественного кофе – познакомить потребителя с уникальными сортами кофе разных стран.
 
Айдентика упаковки отражает все достопримечательности стран и создает атмосферу аутентичности на примере трех стран:
 
  • Бразилия, сорт кофе Бурбон
 
Кофе «Бурбон» обычно выращивается на высоте от 1000 до 2300 метров над уровнем моря. Кофе имеет небольшую кислинку и маслянистость текстуры. Обладает богатым насыщенным вкусом с орехово-шоколадным ароматом
 
  • Перу, Чанчамайо
 
Чанчамайо считается в Перу одним из лучших и популярных сортов, на долю которого приходится примерно половина всех плантаций страны. Сорт является высокогорным и выращивается в многочисленных небольших фермерских хозяйствах. Этот кофе характеризует отсутствие горечи и характерной “кислинки”, но благодаря медленному созреванию в тенистой местности вкус очень многообразный
 
  • Мексика, Тапачула
 
Сорт Тапачула выращивается на юге страны. Этот кофе заслуживает свою любовь у любителей “легкого” напитка, без явно выраженной терпкости. В основном этот сорт выращивают на органических плантациях, рядом с границей с Гватемалой.
 
Несмотря на “забитость” рынка ароматизированным кофе порой с вызывающими удивление вкусовыми добавками, востребованность качественного продукта остается очень актуальной, ведь единожды попробовав настоящий кофе, его вкус невозможно забыть.
Смотрите также

Многие молодые дизайнеры и уже практикующие профессионалы узнали о новых возможностях повышения своего уровня и получили шанс стать частью мировой индустрии моды и дизайна благодаря глобальному продвижению Marangoni. Читайте Продвижение Marangoni

Когда вы покупаете косметику, что именно вы хотите купить? Помада? Тушь для ресниц? Нет. Вы хотите купить привлекательность, внимание, восхищенные взгляды, успех на работе и в личной жизни. Узнайте больше о Инновации для ритейла

С 2019 года я начал свой собственный проект в области моды — создание эксклюзивных моделей сумок ручной работы из натуральных и эко-материалов. Читайте далее о проекте Модные сумки

Ежегодно производится более 600 миллиардов пластиковых бутылок. Около 25% не перерабатываются: 150 миллиардов бутылок могут быть использованы в качестве переработанного сырья для производства цветочных ваз. Узнайте больше о совместной инициативе с GP, читайте Переработка в эко дизайне

Одна лампа — на все потребности. .. восход солнца по утрам, звездное небо ночью, направленный spot для освещения рабочей зоны, управление электроэнергией — это и многое другое сочетается в умной лампе. Узнайте больше о проекте Умная люстра

Многие люди моют фрукты и овощи водой перед едой. Причиной этого являются многочисленные бактерии, оседающие на кожуре. К сожалению, вода не гарантирует полной безопасности. Узнайте больше о проекте Эко брендинга

Большинство детей любят сладости – готовы есть их тоннами. А в перерывах между деликатесами они любят играть. Как я объединил это в новом продукте — просто читайте дальше о Инновации для детей

Контакты
Хватит скролить - заказывайте рабработку нового продукта
Широко откройте глаза и направьте свое внимание на потребителя, не бойтесь предлагать новые товары