5 правил разработки фирменного стиля и логотипа

Логотип и фирменный стиль — это не просто красивая визитная карточка или знак, который идентифицирует ваш бренд среди прочих. При грамотной разработке эти элементы можно превратить в работающие инструменты, способствующие повышению рентабельности продаж, оборота, уровня доверия и лояльности.


Вот 5 моих советов, как это сделать:

  1. Все решения в сфере дизайна должны основываться на результатах исследований целевой аудитории, конкурентов, тенденций, а также внутренней среды самой компании.

  2. Логотип и фирменный стиль (далее айдентика) должны гармонично сочетать 2 фактора — это позиционирование + образ вашей компании и необходимость отстройки от конкурентов.

  3. При разработки дизайна айдентики необходимо использовать кросс-дисциплинарный подход с использованием компетенций не только в самом дизайне, но также в психологии и маркетинге.

  4. Фирменный стиль — это не только свод правил его использования, описанный в бренд буке. В более прогрессивном понимании — это внутренние законы компании, регламентирующие стиль работы с клиентами, взаимоотношения внутри коллектива и стандарты… Не заканчивайте работу на этапе дизайна — развивайте все инструменты фирменного стиля, комплексно преобразовывая вашу компанию.

  5. Держите «руку на пульcе», периодически контролируя по ключевым точкам как внешние изменения, так и внутреннюю эволюцию вашей компании. Это позволит вам своевременно развивать ваш фирменный стиль и его элементы, оставляя их эффективными инструментами для бизнеса.

Обсудить свой проект по созданию эффективного фирменного стиля